Брендинг
Анализ рынка
Исследование потребителей и конкурентов
Платформа бренда
Миссия,, ценности, обещание потребителям, преииущества, атрибутыю
Брендбук
Паспорт бренда
Разработка бренда
Бренд– товарный знак, выполняющий обещания потребителям.
Сильный бренд компании вызывает доверие и лояльность клиентов, создает добавочную стоимость продаж, увеличивает долю рынка.
Бренд поддерживает территориальное распространение продуктов и услуг обладателя марки. Неслучайно доля бренда в капитале глобальных корпораций доходит до 75%, их имена – на слуху.
Задача брендинга — создать бренд с философией, ценностями, посланием к потребителю и оригинальным визуальным образом.
Проект разработки может содержать три этапа и более. Каждый проект начинается с сбора данных и анализа рынка, заканчивается раработкой брендбука.
Каждый проект уникален, может включать разные этапы и задачи. Бюджет зависит от объема и согласуется с Заказчиком индивидуально..
Перечислим наиболее важные этапы и задачи брендинговых проектов.
1.Анализ рынка
Разработка бренда начинается с исследований и анализа рынка компании и ее конкурентов. Анализируется состояние рынка, тренды и коммуникации стратегия развития компании, восприятие брендов компании и конкурентов, инсайты потребителей. Результаты анализа ствновятся основой для разработки платформы и позиционирование бренда.
2.Платформа бренда
Разработка платформы бренда включет несколько составляющих:
– Философия и миссия
– Суть и обещание потребителям
– Ценности и характер бренда
– Преимущества и атрибуты
3.Позиционирование
Позиционирование - это стратегия дифференциации бренда от конкурентов.
Выбор целеввых групп потребителей и определение востребованного образа марки.
4. Коммуникационная стратегия
Выбор каналов коммуникаций и сообщений для целевых групп потребмтелей.
Коммуникационная стратегия описывает каналы коммуникаций и ключевые сообщения бренда для целевых групп .
5. Брендбук.
Брендбук – это паспорт и библия бренда с полным описанием его сути и коммуникационной стратегии.
Содержит послание бренда потребителям, философию и миссию, ключевые ценности. Включает описание ключевых визуальных идентификаторов бренда, сообщения бренда в каналах коммуникаций и способов их передачи.
Брендбук – незаменимый инструмент руководителя, маркетолога и специалиста по рекламе. Помогает в продвижении и сокращает расходы на дизайн рекламы.