Брендинг 

Анализ рынка

Исследование потребителей и конкурентов

Платформа бренда

Миссия,, ценности, обещание потребителям, преииущества, атрибутыю

Брендбук

Паспорт бренда

Разработка бренда

Бренд– товарный знак, выполняющий обещания потребителям. 
Сильный бренд компании вызывает доверие и лояльность клиентов, создает добавочную стоимость продаж, увеличивает долю рынка.
Бренд поддерживает территориальное распространение продуктов и услуг обладателя марки. Неслучайно доля бренда в капитале глобальных корпораций доходит до 75%, их имена – на слуху.

Задача брендинга — создать бренд с философией, ценностями, посланием к потребителю и оригинальным визуальным образом. 
Проект разработки   может содержать  три этапа и более. Каждый проект начинается с сбора данных и анализа рынка, заканчивается раработкой брендбука. 
Каждый проект уникален,  может включать  разные этапы и задачи. Бюджет зависит от объема  и согласуется  с  Заказчиком индивидуально..
Перечислим наиболее важные этапы и задачи брендинговых проектов.   

1.Анализ рынка 
 Разработка бренда начинается с исследований и анализа рынка компании и ее конкурентов. Анализируется состояние рынка, тренды и коммуникации стратегия развития компании, восприятие брендов компании и конкурентов, инсайты потребителей. Результаты анализа  ствновятся основой  для разработки платформы и позиционирование бренда. 
2.Платформа бренда
 Разработка платформы бренда  включет несколько составляющих: 
 – Философия и миссия
 – Суть и обещание потребителям
 – Ценности и характер бренда
 – Преимущества и атрибуты 
3.Позиционирование  
Позиционирование - это стратегия дифференциации бренда от конкурентов.
 Выбор целеввых групп потребителей и определение  востребованного образа марки.
4. Коммуникационная стратегия
Выбор каналов коммуникаций  и сообщений  для целевых групп потребмтелей.
Коммуникационная стратегия описывает  каналы коммуникаций и  ключевые сообщения  бренда для целевых групп .
5. Брендбук
Брендбук – это паспорт и библия бренда с полным описанием его сути и коммуникационной стратегии. 
Содержит послание бренда потребителям, философию и миссию, ключевые ценности. Включает описание ключевых визуальных идентификаторов бренда, сообщения бренда в каналах коммуникаций и способов их передачи.
Брендбук – незаменимый инструмент руководителя, маркетолога и специалиста по рекламе. Помогает в продвижении и сокращает расходы на дизайн рекламы. 
AVE Brand разработает  бренд с нуля,  ребрендинг или рестайлинг существующей марки. Отправьте запрос, чтобы получить персональное предложение.