Разработка фирменного стиля 

Фирменный стиль и логотип

Дизайн фирменного стиля включает  разрработку набора ключевых визуальных и словесных элементов марки и правил их применения.  Соблюдение правил фирменного стиля  в комммуникациях  компании обеспечивает визуальное и смысловое единство образа и узнаваемость бренда.

Логотип –   графический символ, начертание названия торговой марки. Логотип – центральный визуальный элемент фирменного стиля, на  основе  лого строится стиль бренда. Чтобы  логотип  закрепился в памяти целевой аудитории  в дизайне необходимо учитывать конкурентное окружение и отразить ключевое преимущество бренда.
Набор элементов фирменного стиля  формируется по желанию заказчика  в зависимости от задач бренда.  Вместе с набором элементов готовится гайдлайн –руководство по применению фирменного стиля. В минимальный набор  входят логотип, цвет, шрифт, адресный блок, бланк, конверт и визитная карточка.
Мы разрабатываем фирменный стиль срочно, минимальный срок исполнения  15 рабочих дней.

Базовый набор элементов фирменного стиля:
– Логотип - шрифтовая надпись названия товарного знака 
– Цвета
– Адресный блок 
– Комплект шрифтов 
– Бланк 
– Конверт 
– Персональная визитка 

 Стартапам настоятельно рекомендуем дополнять базовый набор фирменного стиля  необходимыми  элементами для интернет продвижения: 
– Веб сайт - визитка /лендинг 
– Презентация электронная 
– Баннер для интернет рекламы 
– Деловая аккредитация: бейдж, пропуск 
– Печатная листовка/буклет 
 – Офис-стиль: таблички на дверь, указатели 
Цена фирменного стиль из 13 элементов - 175 000 р
Срок исполнения работ - от 20 рабочих дней.
Цена разработки фирменного стиля зависит от количества заказанных элементов. Чтобы получить персональное предложение, пожалуйста,  отправьте заявку с списком требуемых элементов стиля.