Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль и логотип
Дизайн фирменного стиля включает разрработку набора ключевых визуальных и словесных элементов марки и правил их применения. Соблюдение правил фирменного стиля в комммуникациях компании обеспечивает визуальное и смысловое единство образа и узнаваемость бренда.
Логотип – графический символ, начертание названия торговой марки. Логотип – центральный визуальный элемент фирменного стиля, на основе лого строится стиль бренда. Чтобы логотип закрепился в памяти целевой аудитории в дизайне необходимо учитывать конкурентное окружение и отразить ключевое преимущество бренда.
Набор элементов фирменного стиля формируется по желанию заказчика в зависимости от задач бренда. Вместе с набором элементов готовится гайдлайн –руководство по применению фирменного стиля. В минимальный набор входят логотип, цвет, шрифт, адресный блок, бланк, конверт и визитная карточка.
Мы разрабатываем фирменный стиль срочно, минимальный срок исполнения 15 рабочих дней.
Базовый набор элементов фирменного стиля:
– Логотип - шрифтовая надпись названия товарного знака
– Цвета
– Адресный блок
– Комплект шрифтов
– Бланк
– Конверт
– Персональная визитка
Стартапам настоятельно рекомендуем дополнять базовый набор фирменного стиля необходимыми элементами для интернет продвижения:
– Веб сайт - визитка /лендинг
– Презентация электронная
– Баннер для интернет рекламы
– Деловая аккредитация: бейдж, пропуск
– Печатная листовка/буклет
– Офис-стиль: таблички на дверь, указатели
Цена фирменного стиль из 13 элементов - 175 000 р
Срок исполнения работ - от 20 рабочих дней.